лечение зубов на фото

Если вовремя не остановить кариозный процесс, может возникнуть такое заболевание, как пульпит — воспалительный процесс сосудисто-нервного пучка зуба. Заболевание нередко сопровождается мучительными ощущениями и при отсутствии лечения может повлечь серьезные осложнения.

Пульпит — это воспаление нервно-сосудистого сплетения зуба с вовлечением мягких тканей. Игнорировать заболевание нельзя, требуется срочное лечение у стоматолога. Главной причиной патологического процесса является кариес, который достиг пульпы. Чем глубже поражение, тем выше риск развития воспаления. Своевременное обращение к специалисту позволяет сохранить зуб и не допустить возникновения осложнений.

Если вы заметили у себя заболевания зубов, обратитесь как можно быстрее к стоматологу. Когда необходимо лечение пульпита, СПб недорого предложит вам это в лице стоматологии Аспен, с применением инновационного оборудования и качественных материалов. Своевременное обращение за профессиональной помощью снижает риск развития осложнений и является эффективной мерой предотвращения развития физиологический отклонений.

Причины пульпита

Лечение пульпита зуба

Заболевание может развиться по разным причинам. Основные из них следующие:

• несвоевременное лечение кариеса;
  • сколы эмали и трещины зуба;
  • не удаленные полностью пораженные кариесом ткани.

Обратите внимание! Даже максимально качественная гигиена рта не может гарантировать полной защиты от кариеса. Для поддержки здоровья зубов нужно своевременно обращаться к врачу, так как многие болезни можно предупредить ещё в стадии развития.

Симптомы заболевания

Пульпит вызывает массу неприятных симптомов и может привести к осложнениям. Чаще всего он сопровождается:

• болезненными ощущениями, которые являются реакцией на горячее и холодное;
  • ноющими болями, усиливающимися в вечернее и ночное время.

Боль — основной признак воспалительного процесса, она может быть острой и ноющей. Боль может быть на внешние раздражители, а также быть постоянной.

Другие характеристики боли при пульпите

• Иррадиация на расположенные рядом зубы, на ухо и в висок.
  • Ощущение пульсации.
  • Усиление боли в ночное время, в лежачем положении.

При осмотре пораженного участка можно увидеть глубокую кариозную полость. Пульпит опасен потерей зуба, некрозом окружающих тканей и даже заражением крови. Всего этого можно избежать, если не затягивать с визитом к специалисту. Цена на лечение пульпита зависит от того, какой именно зуб был поражен и насколько глубоко воспаление.

Очень важно вовремя провести лечение зуба. Если этого не сделать, заболевание может перейти в периодонтит, когда воспалительный процесс распространяется дальше. Признаки периодонтита — постоянные боли, неприятные ощущения при надавливании на зуб, ощущение, что зуб стал выше остальных. Несвоевременное лечение каналов может привести к потере зуба.

Формы пульпита

В стоматологии различают несколько форм пульпита:

• Острый. Такой пульпит сопровождается острой болью, которая усиливается ночью. Боль может возникать на термические раздражители и сохраняться в течение 15 минут после их устранения.
  • Хронический. Пациент может испытывать умеренные болевые ощущения на тепло или холод. Хроническая форма заболевания иногда обостряется и сопровождается симптомами острой формы.
  • Сложный. Такая форма характеризуется воспалением всей полости пульпы и развивается на зубах с большим количеством каналов.

Своевременное лечение и депульпирование зуба позволяет устранить неприятные симптомы и предупредить развитие осложнений. Цена отсутствия лечения и позднего обращения — периодонтальный абсцесс, киста корня зуба, некроз пульпы и другие осложнения.

Этапы лечения пульпита

Опытные специалисты клиники проведут лечение пульпита в удобное для пациента время. Используются современные методы анестезии, чтобы лечение прошло безболезненно и без неприятных ощущений. Особенности лечения пульпита зависят от клинической картины и сложности случая. В любом случае метод лечения должен определять врач.

Технология лечения пульпита та же, что и при кариозной болезни. Она предполагает избавление пациента от боли. Следующим обязательным шагом является ликвидация источника инфекции. Этой процедуре уделяется особое внимание. Стоматологическая помощь оказывается в несколько этапов:

• Обезболивание пораженного участка.
  • Удаление отмерших тканей.
  • Введение в полость зуба антисептических средств. Это позволит уничтожить патогенную флору.
  • Удаление пульпы. Для того чтобы убить зубной нерв стоматологи используют современные лекарственные средства. Их применение позволяет сделать процедуру абсолютно безболезненной для пациента.
  • Обработка ультразвуком или лазером для повышения качества дезинфекции.
  • Пломбировка каналов.
  • Выполнение снимка для контроля проведенной терапии.

Такая последовательность работ позволяет гарантировать успех стоматологического лечения. В сложных случаях, например, при значительной искривленности каналов, рентгенологический снимок выполняют до этапа пломбировки зуба. При интенсивном воспалении может потребоваться применение антибиотиков.

На ранних стадиях достаточно обработки пораженных участков с применением специальных антисептических препаратов. Лечение без удаления нерва возможно в легких случаях и только при своевременном обращении. В зависимости от сложности ситуации могут назначаться антибиотики и антисептические препараты.

В более сложных случаях может потребоваться удаление нерва. Чтобы процедура прошла безболезненно применяются современные и эффективные методы анестезии. Хирургический метод лечения используется при значительном и необратимом поражении пульпы. Проводится удаление пульпы зуба, так как место воспаления является очагом инфекции.

Такая процедура, как депульпация зуба перед протезированием или установкой пломбы, осуществляется с применением специальных препаратов. Они закладываются в очищенную полость и вызывают гибель пульпы. В некоторых случаях применяется метод живого извлечения пульпы под анестезией. Заключительный этап лечения — пломбировка и реставрация зуба с установкой постоянной пломбы.

Преимущества лечения пульпита в клинике Аспен

Депульпация зуба
Показания к депульпированию зуба

При возникновении симптомов пульпита обращайтесь в клинику Аспен. В учреждении имеется все необходимое оборудование для диагностики и лечения пульпита. Применение современных методик лечения позволит быстро избавиться от боли и восстановить функции зуба. Стоматология успешно работает с 2013 года. Кабинеты оснащены профессиональным оборудованием, на котором работают опытные стоматологи. Терпеть острую зубную боль при пульпите нельзя. Звоните или сразу приезжайте в клинику Аспен для получения профессиональной стоматологической помощи.

На лечение пульпита цена в СПб зависит от сложности каждого клинического случая. Как и многие другие заболевания, болезни зубов эффективнее всего поддаются лечению на начальных этапах. В запущенных случаях применяются более сложные методы, а лечение занимает больше времени и обходится дороже.

В нашей клинике применяются прогрессивные методы лечения и последние достижения в области стоматологических услуг. Всё это в комплексе с высоким профессионализмом и опытом позволяет нам получать отличные результаты лечения. Стоимость лечения пульпита трехканального, двухканального или одноканального вы можете посмотреть в специальном разделе цен. Средняя стоимость лечения пульпита в клинике Aspen составляет 8000 рублей. Она зависит от объема работ. Точную цену озвучивает стоматолог после осмотра пациента. Подробную консультацию можно получить по телефону. Звонки принимаются круглосуточно.