Удаление зуба мудрости

Зубы мудрости нередко доставляют своим владельцам много неприятностей. Именно поэтому процедура их удаления очень распространена. Подобную услугу сегодня предоставляют многие медицинские учреждения, включая частные клиники.

В процессе эволюции рацион человека перестал состоять исключительно из грубой пищи и необходимость в зубе мудрости отпала. Сейчас если с ними возникают проблемы, то врачи редко борются за их восстановление, предпочитая удаление «лишних» зубов. Стоматологи нашей клиники проводят платное современное удаление зуба мудрости без боли и с гарантией высокого качества проведения операции.

Нужны ли зубы мудрости?

Они прорезываются во взрослом возрасте, когда зубной ряд уже сформирован, а наличие или отсутствие зубов мудрости никак не влияет на качество жевательного процесса, поэтому их начали считать рудиментом.

Благодаря эволюции у некоторых людей может отсутствовать как один, так и сразу 4 зуба мудрости без зачатков появления. Таких людей считают счастливыми, потому что от «восьмерок» часто возникает больше вреда, чем пользы, начиная от болезненного прорезания и заканчивая различными патологиями их роста.

Показания к удалению зуба мудрости

Восьмерку советуют удалять в том случае, если она поражена кариесом. Лечение в подобной ситуации является нецелесообразным. А поскольку зуб мудрости не принимает участие в жевании, без него можно прекрасно обойтись.

Прорезывание «восьмерки» у каждого человека происходит индивидуально, поэтому не все третьи моляры являются проблемными зубами. Однако удаление мудрого зуба или 8 ки неизбежно в следующих случаях:

• Недостаток места. Из-за позднего появления «восьмерке» в зубном ряду не хватает места, что приводит к смещению соседних зубов и нарушению прикуса.
  • Появление гнойных поражений челюсти. В случае попадания в место прорезывания болезнетворных микроорганизмов и появления воспаления или нагноения может появиться абсцесс, пародонтит, периодонтит, а также произойти воспаление костной ткани челюсти.
  • Дискомфорт и боль. Такая операция как удаление восьмого зуба происходит в случаях сильных или длительных болей в десне.
  • Неправильное расположение. Моляр может находиться под небольшим углом к челюстной кости или полностью лежать вдоль неё, что может привести к повреждению корня второго моляра, воспалению десны и частому появлению приступообразной зубной боли.
  • Разрушение соседнего зуба. Если третий моляр уперся в стенку второго моляра, то происходит травмирование эмали седьмого зуба, что в дальнейшем приведет к развитию кариеса, а лечение седьмого зуба с мешающим восьмым невозможно.
  • Травмирование слизистой. Частично прорезавшийся третий моляр может повреждать слизистую щеки или языка, что приводит к появлению на внутренней стороне щеки или на языке ссадин, которые в дальнейшем болят и воспаляются.
  • Воспаление «капюшона». Когда «восьмерка» находится в процессе роста, то часть её коронки находится под слизистой оболочкой, которая называется «капюшоном». Воспаление слизистой происходит из-за плохой гигиены ротовой полости, что в дальнейшем может привести к образованию кисты и воспалению соседних тканей.
  • Перелом корня. Если третий моляр вырос, но при механической травме его корень был сломан, а восстановление и лечение невозможно, то тут необходимо удаление.
  • Риск кровотечения. Лежащий третий моляр в десне может повредить близлежащие сосуды и стать причиной их частого кровотечения.
Удаление зуба мудрости в СПб
Удаление зубов мудрости любой сложности

Операция по удалению зуба мудрости вечером и круглосуточно

Если «восьмерку» нельзя оставить, то назначается хирургическое удаление зуба мудрости, которое состоит из следующих этапов:

• Анестезия и обеззараживание. Чтобы убрать болезненные ощущения и исключить риск попадания инфекции, в операционную область вкалывается обезболивающее средство и происходит обработка антисептиком. Предварительно врач узнает о наличии аллергии к препаратам.
  • Извлечение зуба. Предварительно разрушив связку между альвеолой и зубом и расшатав, врач извлекает зуб с помощью элеватора и щипцов. Если третий моляр находится в десне, то сначала идет иссечение десны, чтобы у врача был доступ к нему.
  • Остановка кровотечения. На промытую антисептиком лунку накладывается ватный тампон. Если проводилось иссечение десны, то сначала накладываются швы, а потом ватный тампон.

В некоторых случаях удаление зуба мудрости может происходить с помощью ультразвука. Подобный способ менее травматичный и используется современным врачами довольно активно. Также нередко необходимо хирургическое вмешательство, например, если зуб не прорезался или находится ниже уровня десны.

На полное восстановление уходит 1–2 недели. В этот период могут сохраняться небольшие болевые ощущения, однако если появилась температура или ранка воспалилась, то необходимо повторно обратиться к врачу.

В исключительных случаях можно проводить срочное удаление двух зубов мудрости одновременно или сразу 4 х. Для двойного удаления используются более мощные анестетики, а анальгезия проводится на уровне стволовых структур с двух сторон.

Для организма это будет двойной стресс, а процесс восстановления может проходить сложнее. После операции могут быть назначены антибиотики широко спектра. В нашей клинике специалисты проводят квалифицированное удаление третьих моляров любой сложности и в любом количестве.

После операции необходимо соблюдать следующие правила:

• Запрещено облизывать лунку языком.
  • Запрещено извлекать кровяной сгусток.
  • Запрещено интенсивное полоскание.
  • Запрещено греть щеку.
  • Запрещено первое время употреблять твердую пищу и горячие напитки.
  • Нужно избегать попадания частиц твердой пищи в лунку.
  • Нужно через 2 дня обрабатывать ранку антисептиком.

Возникновение небольших припухлостей является нормой, убрать их можно с помощью прикладывания холодного компресса. Если после удаления поднялась температура или образовалось воспаление, то необходимо обратиться к врачу. Он проведет осмотр, и если есть необходимость, то назначит антибиотики.

Каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, а целесообразность удаления третьего моляра определяется врачом.

Преимущества лечения в клинике Аспен

Операция по удалению зуба мудрости
Операция удаления зуба мудрости

Если вам необходимо удаление зуба мудрости, СПб предлагает вам обратиться в стоматологическую клинику Аспен. В Aspen clinic, работают высококвалифицированные Челюстно-лицевые хирурги с опытом работы более 9 лет, которые выполняют операции любого уровня сложности. Каждая манипуляция выполняется с использованием самого передового оборудования и материалов. Наши врачи используют щадящие методики лечения, малоинвазивные вмешательства для создания вашего комфортного и безболезненного пребывания в нашей клинике. После проведённых процедур в обязательном порядке назначается ряд осмотров и выдаются на руки рекомендации. Для более быстрого и безопасного восстановления весь реабилитационный период после операции вы находитесь под наблюдением вашего лечащего доктора.

Среди других плюсов стоит выделить:

• современное оборудование;
  • использование в работе прогрессивных методов и материалов;
  • большой штат узконаправленных специалистов, которые берутся за самые сложные случаи;
  • повышенное внимание к стерильности;
  • регулярные акции и система скидок, которые помогают клиентам экономить.

Если вас интересует удаление зуба мудрости ультразвуком в СПб или другие варианты экстракции восьмерки, обращайтесь в Аспен. Здесь вас ждут опытные специалисты и комфортные условия!